Соболев Максим Борисович к.э.н., Генеральный директор ООО “ВУДБИ Рус”

17 июня 1970 года Эдвин Лэнд (который, к слову, родился в семье эмигрантов из Одессы) запатентовал первую полностью автоматизированную карманную камеру «Polaroid SX 70». Через два года она появилась в продаже. Теперь фотографу было достаточно только зарядить кассету, навести объектив и нажать кнопку. Снимок был готов уже через минуту! Объемы продаж были огромные, а стоимость акций компании выросла в 90 раз. Производитель попал в список 50 самых успешных компаний США.

Однако лишь единицам был известен тот факт, что фотоаппараты моделей Polaroid Supercolor 635CL и Polaroid 636 Closeup, реализованные на внутреннем рынке Советского Союза были произведены здесь же, в СССР. Модели были распространены по нашей стране тиражом в 3 млн. (!) экземпляров — население обладало непреодолимым желанием иметь снимки сразу после съемки. Моя мама, например, в то время и еще долгое время после с уверенностью говорила мне: «Да не нужно мне ничего другого – я сразу получаю фото! И ничего что дорого, зато быстро, просто, удобно и сразу!».

Сегодня все изменилось. Мы все используем технику иного уровня, каждый день фотографируем памятные места, свой досуг, некоторые даже выкладывают в интернет свои ежедневные потребности, появилось модное понятие «Instagram». Но наши мамы и бабушки все равно продолжают ворчать – привезите мне нормальных фотографий моих внуков и правнуков. Возможно, в итоге они окажутся правы. Где будут наши мегатонны отснятой «цифры» через 30, 50, 100 лет? Разве не разучились мы «отбирать зерна от плевел», делать и ценить действительно важные кадры и события нашей жизни? Где наши потомки смогут увидеть своих прабабушек и прадедушек? Жаль, старику Эдвину не хватило сил довести технологию моментального фото до совершенства, но даже то, что он сумел сделать достойно самого глубокого уважения.

44 года спустя, 17 июня 2014 года под моим руководством инициативной группой людей самых разных профессий (химики, рекламщики, строители) была создана межрегиональная компания WOODBE Rus. И пусть кому-то сравнение вновь созданной компании с великим Polaroid покажется не совсем корректным, суть нашей идеи абсолютно идентична тому, что предложил Polaroid – дать человеку то, что позволит ему сделать свою и жизнь близких людей комфортнее, счастливее, лучше. Действительно усовершенствовать качество жизни, а не бросаться пустыми рекламными обещаниями или обманывать. Сохранить вековые традиции, но в тоже время прибегнуть к последним достижениям экохимии (в т.ч. с помощью Института химии растворов). Использовать современную форму для удобного строительства.

WOODBE – это новый инновационный строительный материал на 90% процентов состоящий из спрессованной калиброванной щепы, который по совокупности своих характеристик не имеет аналогов на рынке. Он взял все самое лучшее, что есть у дерева – натуральность, пластичность, теплоту. Но он лишен недостатков дерева – гниения, горения, усадки. Материал взял самое лучшее от блоков – удобство кладки, более широкую стену, негорючесть. И при этом не имеет недостатков блоков – «мертвость», хрупкость и специфику обработки и специального крепления к стенам.

На протяжении трех лет кропотливой работы мы изучали накопленный в России, Советском Союзе и мире опыт, пробовали, экспериментировали, испытывали наши блоки. Готовились к тому, чтобы выйти на рынок достойно, с лучшим продуктом и сплоченной командой. И вот 17 июня 2014 года это произошло. Теперь с уверенностью можно сказать, что нам удалось создать продукт, который обязательно займет свое место на рынке строительных материалов. Наша уверенность подкрепляется тем, что мы даем 50-летнюю гарантию на блоки WOODBE.

Не забыли мы и про современные методы продаж и продвижения продукции. Ведь я уверен, что каждый предприниматель вспомнит не по одному случаю, когда великолепный по своим качествам продукт не смог занять свое место под солнцем как раз по причине того, что не была правильно организована система маркетинга и дистрибуции продукции. Максимум, что мы видим в таких случаях – это успех в каком-то отдельно взятом сегменте или регионе. А потребитель, который находится в другом регионе, просто не знает о существовании такого продукта. Или его просто негде купить. Чтобы этого не произошло, мы привлекли к проекту лучших специалистов по брендингу и продвижению в РФ, ведь, имея лучший товар, мы просто не имеем никакого права плохо донести его до потребителя. Они нам этого не простят. Ведь выйти на рынок, также как и произвести впечатление, можно только один раз.

P.S. Мне часто приходится общаться с профессионалами рынка. Со строителями, с прорабами, с людьми, которые работают на рынке строительных материалов не один десяток лет. И в этот момент я четко понимаю, что скорость распространения WOODBE на рынке будет зависеть прежде всего от того, насколько быстро многие из этих людей смогут перестроиться и пересмотреть свое отношение к бизнесу. Я говорю об отношении к бизнесу как к череде бесконечно дефицитных сделок, каждую из которых нужно совершить с максимальной прибылью. А отношение должно быть другим – надо просто предложить то, что действительно нужно людям. Теплый, прочный, современный, безопасный, быстровозводимый, удобный, долговечный и доступный дом из натурального дерева.

И тогда будет WOODBE. WOODBE LIFE.
С уважением,
Генеральный директор WOODBE Rus
к.э.н., Соболев Максим Борисович